Приветствую Вас Гость | RSS
Barons of chaos
Главная | Все о кланах | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В игре основной коллективной «боевой» единицей является Клан.

Глава клана

Глава клана — лидер боевой коллективной единицы игры. Определяет политику клана, ведет переговоры, занимается приемом, следит за порядком в клане и распределяет обязанности.

Возможности главы клана (так же глава может выдать права на доступ к этим возможностям любому из сокланов):

Покупка услуг за кубки
Принятие игрока в клан (обязательно наличие проверки на чистоту, 10 фл. на сделку)
Исключение игрока из клана (обязательно находиться с игроком в одном городе)
Просмотр статистики
Редактирование темы дня
Заключение союза с кланом (союз заключается на 5 суток, досрочное расторжение союза невозможно)
Доступ к настройкам членов клана (редактирование должности, изменение прав доступа (доступно только главе клана))
Объявление войны клану
Расформирование клана (Доступно только главе, и только после исключения (выхода) из клана всех участников).

Доблесть клана

В зависимости от набранной доблести рассчитывается Уровень клана. В зависимости от уровня, клану доступны различные клановые услуги. В доблесть клана плюсуется вся доблесть, полученная в боях воинами клана (не важно, в военное или мирное время).  Новые члены клана не приносят ему доблести первые 30 дней после вступления. В неделю клан не может набирать более 10000 доблести.

Клановые услуги

Увеличить количество мест (кубков: от 1 до 100, в зависимости от кол-ва уже купленных мест) по умолчанию количество мест в клане: 12

Увеличить алтарь (кубков: от 1 до 100, в зависимости от кол-ва уже купленных мест) по умолчанию количество мест для камней содружества:5

Улучшить параметры Хранителя со 100% до 110% (кубков: 50)

Улучшить параметры Убийцы со 100% до 110% (кубков: 50)

Ремонт за счет клана (кубков: 100) – в ремонтной мастерской появляется новая вкладка, где можно починить вещи за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.

Лечение за счет клана (кубков: 100) – в больнице появляется новая вкладка, где можно восстановить уровень жизни и выносливости за счет казны клана. Лимиты устанавливаются главой.

Бесшумное нападение (кубков: 1) — одноразовая услуга. Во время военных действий, при использовании этой услуги, члены вражеского клана и их союзники не получат системку о нападении.

Фальшивый Хранитель (кубков: 1) – одноразовая услуга. Вместе с настоящим Хранителем, выходит в город Фальшивый. Убийца может напасть на любого из Хранителей, но при победе над Фальшивым, трофеи начислены не будут.

Клановый Зал (кубков: 100) - вместе с Залом Клана каждый клан получает неприятное наследие прошлого — Злого Духа Клана, который каждые 24 часа появляется в Зале. При его убийстве клан получает Заговоренный мешочек с флоринами, позволяющий пополнять Казну Клана. Зал Клана доступен для приобретения с 7 уровня клана.

Клановый магазин (кубков: 100 + 0,5 ежедневно)в Зале Клана можно арендовать Клановый магазин. В нем можно приобрести руны Клановое вмешательство (кубки:1).

Клановый локатор (кубков: 0,5 за 1 использование) – показывает, в оффлайне пользователь, или в невидимости. Доступен при достижении кланом 6-го уровня.

Право объявления войны (кубков: 100)право объявления войны можно купить за кубки.

Прием и исключение за счет казны (кубков: 3) - возможность принять или исключить персонажа за счет казны. По умолчанию, прием в клан оплачивается вступающим. Исключение — главой клана, или иным уполномоченным.

Так же кубки можно обменять на флорины по курсу: 1 кубок – 50 фл.

Объявление войн и заключение союзов

Объявить войну можно клану, чей уровень отличается от вашего уровня клана не больше чем на единицу. Можно объявить войну клану с любым количеством персонажей в составе. Максимум, вы можете объявить 2 войны одновременно. Максимум, вам могут объявить 2 войны одновременно. Военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны. После объявления войны, заключение мира невозможно. Кланы 0-ого уровня не могут объявлять войны.

Каждый клан может заключить союз, при условии, что клан укомплектован воинами хотя бы наполовину. Суммарный уровень союзов не может превышать 15.

При регистрации клана, он получает иммунитет к объявлению ему войны на 30 дней.

По результатам войны победивший клан получает кубки. Количество кубков равно сумме потерянных и полученных в течение войны трофеев, умноженной на коэффициент разницы уровней воюющих кланов:

0,7 – если уровень клана противника ниже уровня вашего клана
1,0
– уровни кланов равны
1,3
– уровень клана противника выше уровня вашего клана.

Проигравший в войне клан теряет количество клановой доблести, равное разнице между полученными и потерянными трофеями, умноженное на базовую для текущего уровня клана доблесть. По формуле: (полученные трофеи) – (потерянные трофеи) * (базовая доблесть). После окончания войны проигравший клан получает иммунитет к нападению на 2 недели.

Таблица базовой доблести находится в меню Информация → Клановая доблесть. В расчете потери клановой доблести так же учитывается коэффициент разницы уровней воюющих кланов.При достижении клановой доблестью значения -100, клан автоматически расформировывается.

Ведение войны и военные действия

Длительность войны – 10 дней

За победы в «военных действиях» все победители получают в два раза больше доблести, чем в обычных боях. При поражении все проигравшие теряют доблесть в два раза больше, чем в обычных боях.

Генеральное сражение объявляется при любой разнице в трофеях и происходит в случае, если хотя бы один представитель любого из воюющих кланов явился на арену. В генеральном сражении могут участвовать только представители воюющих кланов и их официальные союзники.

Количество трофеев, полученных за победу в «военных действиях» равно количеству поверженных противников (учитываются только персонажи вражеского клана и их союзники).

Хранитель и Убийца клана

Хранитель Клана появляется в городе, в котором находится большинство представителей клана, один раз в сутки в указанное главой клана время ± один час. Одновременно с Хранителем клана в городе появляется Убийца вражеского клана. По умолчанию время выхода Хранителей и Убийц 12:00 часов.

На Хранителя клана может напасть только Убийца вражеского клана. При встрече в одной локации, Убийца нападет на Хранителя, в этот бой могут вмешиваться представители обоих кланов и их официальные союзники.

При победе Убийцы и его клана в бою, клан дополнительно получает 5 трофеев, при победе Хранителя и его клана дополнительные трофеи не выдаются.

Право на войну

Все кланы, укомплектованные для ведения войн (имеют более половины списочного состава), получат право на объявление одной войны. Остальным кланам придется добывать свое право в бою.

Для получения права на объявление одной войны необходимо победить в тренировочной войне специальный клан Стражи, набрав при этом как минимум 5 трофеев. После того как клан получит 5 трофеев, война завершается. Объявлять войну Стражам могут только кланы, не имеющие ни одного права на войну. Кубки за победу в тренировочных войнах не начисляются.

Хранитель Стражей появляется один раз в сутки в случайном городе. Одновременно с ним там же появляются Убийцы всех кланов, объявивших Стражам войну. После нападения Убийцы на Хранителя, игроки клана Убийцы смогут вмешаться в бой.

В случае, если клан, объявивший войну, проигрывает или выигрывает, набрав меньше 30 трофеев, он лишается своего права на объявление дальнейших войн и будет вынужден зарабатывать его в новой войне со Стражами.

Камни Содружества

У всех подземных монстров и водяных с небольшим шансом можно отобрать клановые Камни Содружества. Положенные на алтарь камни будут усиливать характеристики всех игроков клана.

Положенный на алтарь камень начнет работать после 00:00 следующего дня. Если его забрать – действие камня прекратится в 0:00. В случае выхода/исключения хозяина из клана, камень будет прислан хозяину по почте в 00:00. Количество одновременно лежащих камней на алтаре по умолчанию: 5. Можно расширить количество за кубки.

Камни содружества бывают двух типов: артефактные (прибавляют 1%) и реликтовые (прибавляют 2%). За достижение Исполин (500 побед за своего Хранителя) в награду вы получите Реликтовый Многоцвет Содружества (2% ко всем параметрам).

Топаз (броня)

Аквамарин (урон)

Изумруд (хп,вынос)

Алмаз (АУ)

Халцедон (УВОРОТ)

Сапфир (АК)

Рубин (крит)

Многоцвет


Материал взят с сайта Инквизиции Карнажа

Поиск
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Мини-чат

Copyright MyCorp © 2024